07.10.2020
- побуждать активность и интерес детей к деятельности по охране и улучшению окружающей среды (городской территории);
- углублять и систематизировать знания об окружающей среде, подводить к осмыслению взаимосвязей явлений в природе;
- познакомить с приспособленностью растений к изменяющимся условиям окружающей среды.
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать умение видеть и понимать её красоту;
- подготовка к проведению самостоятельных наблюдений;
- развитие практических умений и навыков по определению растений с использованием формы листьев, вида семян, цвета и вида коры древесного ствола;
- развитие умений исследовательской работы и элементов творческой деятельности.
- познакомить учащихся с осенними явлениями в жизни растений;
- выявить биологический смысл осенних изменений в жизни растений
- познакомить с признаками антропогенного ландшафта, в сравнении ландшафтом природным;
- познакомить с экологическими факторами: биотическими, абиотическими и антропогенными;
- научить различать культурные и дикорастущие растения;
- Выбор маршрута экскурсии.
- Организационный момент.
- Выход на место проведения экскурсии.
- Беседа о цели экскурсии и осенних явлениях в жизни растений.
- Самостоятельная работа в группах по заданию.
- Подведение итогов работы на экскурсии.